Ведение социальных сетей фонда, в первую очередь, работа с контентом: тексты, подбор фото, редактирование, форматирование, ответы на вопросы и сообщения, размещение материалов [2-3 поста в неделю]
Обновление новостей на сайте [1 раз в неделю – размещение ссылок на посты в соцсетях]
Работа со СМИ – написание пресс-релизов и мониторинг публикаций, рассылка информации, работа с журналистами и экспертами
мониторинг СМИ и соцсетей [1 раз в месяц]
Мероприятия:
– планирование и организация мероприятий фонда, в том числе, техническая поддержка во время мероприятий, запись и простой монтаж видео [в среднем, 1-2 раза в месяц мы проводим вебинар или организуем лекцию] – координация работы по участию фонда в мероприятиях сторонних организаторов
Что нужно уметь
Искать темы и писать тексты в соответствии с коммуникационной стратегией фонда
Работать с контентом в Instagram и Facebook
Искать информацию в интернете (преимущественно, англоязычном) и уметь выбирать при этом корректные источники информации
Находить целевые аудитории и увеличивать вовлеченность с помощью контента
Договариваться и выстраивать отношения – нужно будет общаться с партнерами, журналистами, блогерами, экспертами
Работать в админках разных CMS (или не бояться быстро этому научиться)
Работать в CRM, рассылочных сервисах и пользоваться разными диджитал-инструментами (или быть готовым все это освоить)
Монтировать простые видео (например, убрать из записи вебинара технические паузы и накладки)
Условия
График работы: 5/2, частично удаленно (в офисе 1-2 дня в неделю)
Развитие и расширение навыков и квалификации – мы ищем возможность обучать наших сотрудников